Обмен и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Возврат и обмен товара надлежащего качества

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Вы можете обменять или вернуть товар в течении 7 дней с момента покупки, если Вы:

·         не пользовались товаром,

·         сохранили товарный вид изделия и он не имеет следов эксплуатации;

·         сохранили упаковку и комплектность товара.

Обращаем ваше внимание, При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Обратную доставку Также оплачивает покупатель. Если доставку оплачивал продавец, то Вы обязаны возместить  ее стоимость.

Исключение: товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ

Так же мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

Проверяйте товар при курьере. В случае если товар бракованный, Вы не должны оплачивать стоимость доставки. Но если вы обнаружили недостатки товара, а курьер уже уехал, то в этом случае возврат товара производится за счет покупателя.

При обнаружении скрытого дефекта в течении 10 дней с момента покупки  вы  должны незамедлительно сообщить об этом и имеете право:

  • обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом);
  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков

если мы не сможем устранить недостатки или обменять вам товар в течении 14 дней, то вернем вам деньги.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.

Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.

Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.

 

Как связаться со службой сервиса

      - позвонить по телефону 8 (343) 263-78-00 в будние дни с 9.00 до 18.00;

       -через сервис обратной связи на сайте.

При обращении, пожалуйста, укажите:

·         - номер заказа, 

·         - ваш контактный номер телефона,

·         - описание проблемы, с который вы столкнулись.

          -  фото или видео

         Экспертиза

В случае если  продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.

Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.